Гарантийные обязательства
ВНИМАНИЕ! Во избежание конфликтных ситуаций ознакомьтесь с данной информацией. Тут приведены основные правила законодательства Республики Беларусь, о взаимодействии продавца и покупателя, и носят обязательный характер.
Для гарантийного обслуживания необходимо:
- Правильно заполнить гарантийный талон (без помарок, и ошибок)
- В нем должны быть указаны модель, серийный номер, дата продажи и печать (и без печати если такое имеется)
- Документ подтверждающий покупку (чек, товарная накладная)
- Весь комплект товара
ВНИМАНИЕ! Во время получения заказа, покупатель обязан проверить в присутствии представителя магазина (или на месте при получении на почте или курьере при доставке иными организациями) заказ на наличие внешних видимых дефектов (царапин, сколов, вмятин и тд.) комплектацию товара, только после этого принять заказ. В дальнейшем после приема заказа, претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится:
- Изделия имеет механические повреждения, следы вскрытия
- Производился ремонт иными организациями, не являющимися фирменным сервисным центром
- Гарантийный талон, утерян или заполнен не верно
- Подробное описание условий гарантии, вы можете найти в документах к товару
На основании правил продажи отдельных видов товаров, парфюмерно-косметические товары, возврату и обмену не подлежат.
При покупке вы соглашаетесь с правилами доставки и возврата нашего интернет-магазина Beautymall.by